понедельник, 12 июня 2017 г.

Французские сериалы

Продолжаем разговор про то, «чтобы такого посмотреть-послушать на французском».😄 Сегодня познакомлю Вас с сериалами – les series télévisées. 
Итак, приступим.
👇
🎞
Для начинающих идеальным будет сериал
Extra Extra Он специально был снят для изучающих французский как иностранный. Персонажи говорят медленно, артикулирую тщательно, ситуации и лексика подобраны самые распространенные. При этом все с юмором и смотреть интересно и довольно забавно.  По ссылке можно смотреть как с субитрами так и без.
 Все остальные сериалы больше подойдут более продвинутым и уверенным во французском языке.
🎞
Fais pas si, fais pas ça здесь Сериал о двух семьях, их образе жизни, повседневных делах и заботах. Все это вперемешку с забавными случаями и нелепыми ситуациями.
🎞
La famille Guerin   Небольшой ситком в 6 серий, немного похожий по сюжету на предыдущий.
🎞
Napoléon Исторический сериал из 4 серий про самого амбициозного француза в истории. Скажу честно, я пока не смотрела, он у меня следующий в списке на просмотр, но оставлю Вам ссылочку. Есть тут любители истории?
🎞
Не добралась я до Наполеона пока, т.к. сейчас смотрю документальный исторический сериал
Les Rois deFrance   Это, конечно же, совсем на любителя-любителя, но мне очень нравится. Все эти короли, королевы, фаворитки, интриги, исторические решения и грандиозные проекты – я обожаю.
.
Но идем дальше. Несколько короткометражных сериалов. Но будьте внимательны! Чем короче серия – тем быстрее темп речи! Так что эти сериалы уже не просто для продолжающих, а для совершенствующихся.
🎞
Un gars et une fille  - мой любимый. Если Вы смотрели на ТНТ «Саша и Маша», то это как раз и слизано с французов (которые в свою очередь позаимствовали идею в Квебеке). 485 серий!!!!! По 5-8 минут каждая. Смотреть не пересмотреть.
🎞
Bref  ❗Мини серии по 1,5-2 минуты в ооочень быстром темпе. Я немного серий смотрела и рассматриваю данный сериал, только исключительно с целью тренировки своих навыков. Мне он не очень нравится, т.к. шуточки зачастую на грани, есть и пошлости и скабрезности и по мне так этот сериал какой-то не очень позитивный. Но, повторюсь, потренировать аудирование – подходит отлично.
🎞
Caméra café  ❗ Все серии этого сериала происходят в одном месте – перед кофе автоматом в офисе.  О чем можно говорить во время pause-café? О чем угодно!!!
🎞
Ну и еще несколько мульт-сериалов. Мультиками не стоит пренебрегать, в них можно найти массу полезного
🎞
Il était une fois l'Homme 
🎞
Les mystérieuses cités d’or 
🎞
Les aventures de Tintin 
🎞
Petit Nicolas ❗ Вот этот я прямо обожаю. Очень часто использую его на уроках. Здесь кладезь полезной лексики на определенные темы, разговорный язык, вполне бытовые ситуации, т.е реальные жизненно необходимые фразы.
🎞
Ну что? Впереди лето и можно расслабиться с любимым сериалом, совместив приятное с полезным. Какой сериал Вам хочется скачать? Или уже какой-то смотрели?

Комментариев нет:

Отправить комментарий