понедельник, 27 мая 2013 г.

Обратная связь.

Дорогие мои ученики и уважаемые родители!

Этот блог создан для Вас!Мне бы хотелось, чтобы Вы нашли здесь то, что Вам нужно, и информацию и упражнения и просто что-нибудь интересное и полезное.
Блог постоянно обновляется, появляются новые статьи. Мне бы хотелось сделать его максимально эффективным. Для этого мне не обойтись без Вас. Прошу Вас оставлять свои комментарии, предложения и замечания. Они действительно очень важны. Что Вы хотите видеть в моем блоге, чего ему не хватает, что Вас интересует. Любая информация будет полезна и мне и Вам.  Пишите или прямо в комментариях или можете отправлять свои предложения и замечания на мою почту pechorina.svelana@gmail.com .
Совместными усилиями мы сделаем блог действительно полезным инструментом в изучении французского языка.

С уважением,
Светлана Евгеньевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий